Главная » google

Сотрудники Google забросили соцсеть компании

0
437
написал: SocialVK
Около трети сотрудников Google, зарегистрированных в социальной сети Google+, не проявляли в течение месяца никакой активности в этой соцсети. Более того, на протяжении трех последних месяцев свои страницы в Google+ не обновляли 20% сотрудников компании, следует из статистики на сайте Googleplusghosts.com. 

Ресурс Googleplusghosts.com был создан директором по технологиям британского маркетингового агентства RocketMill Юсуфом Секандером (Yousaf Sekander). Исследование основывается на данных о более чем двух тысячах пользователей соцсети, которые указали в качестве работодателя компанию Google. 

Секандер утверждает, что данные ресурса Googleplusghosts.com свидетельствуют о том, что сотрудники компании Google не являются большими поклонниками социальной сети Google+, пишет издание Mashable. 

«Вовлеченность сотрудников в Google+ является обескураживающее низкой. Если у работников Google недостаточно энтузиазма заходить в соцсеть время от времени, то что говорить об обычных пользователях», — приводит Mashable слова Секандера. 


Как заявили изданию в пресс-службе Google, данная аналитика не учитывает закрытые для общего доступа сообщения сотрудников компании, поэтому отсутствует большая часть картины. По крайней мере, исследование показывает, как неохотно многие сотрудники Google ведут публичную деятельность в соцсети компании, пишет Mashable. 

Социальную сеть Google+ обходит вниманием и президент США Барак Обама. В среду после победы на президентских выборах он опубликовал сообщения на сервисе микроблогов Twitter и в соцсети Facebook, которые стали самыми популярными за всю историю этих сервисов. При этом в Google+ аналогичного сообщения опубликовано не было. 

Кроме того, страница Обамы в Google+ значительно уступает по популярности его страницам в Facebook и Twitter. Если в Google+ у него около 2,3 миллиона поклонников, то в Facebook и Twitter — 33 и 23 миллиона соответственно. 

В сентябре представители Google заявили, что ежемесячная активная аудитория Google+ достигла 100 миллионов человек, а общее число зарегистрированных пользователей составляет 400 миллионов. Однако эксперты отмечают, что эти пользователи недостаточно активны. Например, представители исследовательской компании ComScore утверждали, что пользователи Google+ в январе 2012 года в среднем проводили чуть больше 3 минут на сайте соцсети, а на сайте Facebook около 7,5 часов.

Google разрешила объединять аккаунты в соцсети Google+

0
587
написал: SocialVK
Google продолжает развивать функционал своей социальной сети Google+ и сегодня представила новшество, связанное с управлением аккаунтами в Google+. Компания реализовала функционал, позволяющий объединять несколько аккаунтов из одного круга в один многопользовательский аккаунт, что может быть полезно для корпоративных пользователей. 

Новая функция работает через Google Архиватор, позволяющий делать архивные копии личной пользовательской информации. Для объединения аккаунтов соцсети компания разместила в Архиваторе специальный инструмент, который позволяет стягивать всю информацию из нескольких ученых записей в целевой обобщенный аккаунт. В компании говорят, что использовать новинку изначально предлагалось как корпоративный инструмент, но когда в Google провели исследование аккаунтов и выяснили, что многие частные пользователи тоже имеют более одного аккаунта, решили сделать эту функцию общедоступной. 

В Google говорят, что пока новая функция доступна не для всех пользователей, так как ее развертывание еще не завершено, кроме того, компания заявляет, что сам процесс переноса аккаунтов может в зависимости от конкретных условий занять до 48 часов. 

Точная справочная информация о процедуре доступна по адресамsupport.google.com/plus/bin/answer.py?hl=en&topic=2400106&answer=1716102 иplus.google.com/117826731803569547326/posts/5EXAuM3QJrP

В Google+ появились понятные адреса профилей, но только для избранных

0
400
написал: SocialVK
У ряда проверенных страниц в Google+ появились понятные адреса профилей. Повезло таким брендам и знаменитостям, как Toyota (google.com/+toyota), Delta Airlines (google.com/+delta) и Бритни Спирс (google.com/+britneyspears). В Google обещают дать возможность сделать понятные адреса большему числу пользователей, но пока не говорят, когда это произойдёт. 

Именные адреса давно стали одной из самых запрашиваемых функций в Google+. Стандартные URL профилей и страниц в Google+ явно не поддаются запоминанию, да и бизнес не может использовать эти уродливые адреса в своих маркетинговых материалах. Например, профиль сотрудника Google, сообщившего о появлении именных адресов, находится по адресу plus.google.com/u/0/109179785755319022525/posts. 


Как заявляет Google, новая функция будет доступна для пользователей во всём мире, но неясно, каким образом Google планирует выбрать первую партию пользователей, которые получат возможность выбрать себе URL-адрес. Google отметил только, что пока представляет эту функцию для «ограниченного количества проверенных профилей и страниц», и что это лишь «первый шаг». 

Facebook запустил именные адреса профилей ещё в 2009 году. Тогда он тоже позволил отдельным брендам и знаменитостям выбрать URL-адреса за несколько месяцев до всех пользователей.

Google разрешила пропускать рекламу в мобильной версии YouTube

0
452
написал: SocialVK
Разработчики компании Google предоставили пользователям возможность отказаться от рекламных роликов при просмотре видео с сервиса YouTube на мобильных устройствах. Напомним, что прежде пропустить рекламу могли лишь пользователи стационарных компьютеров.


«Сегодня большинство пользователей смотрит видео на смартфонах, планшетах и компьютерах. Люди смотрят его вместе со своими друзьями, пока стоят очереди или когда едут на автобусе домой. Мы решили добавить новый формат рекламы в мобильную версию YouTube еще в прошлом году. Это позволило компаниям быстрее найти своих клиентов. Сейчас же мы двигаемся дальше, запуская улучшенную систему TrueView для мобильных устройств», – рассказала Google. 

Таким образом, перед просмотром контента на Youtube владельцы мобильных устройств смогут увидеть рекламный ролик, который можно будет пропустить примерно через 5 секунд после его начала, чтобы перейти к основному видео. В том случае, если реклама заинтересовала пользователя, он сможет продолжить ее просмотр. Первыми доступ к данной функции получат владельцы Android-устройств. В iOS-версии клиента YouTube реклама не предусмотрена.