Разработчики компании Google предоставили пользователям возможность отказаться от рекламных роликов при просмотре видео с сервиса YouTube на мобильных устройствах. Напомним, что прежде пропустить рекламу могли лишь пользователи стационарных компьютеров.
«Сегодня большинство пользователей смотрит видео на смартфонах, планшетах и компьютерах. Люди смотрят его вместе со своими друзьями, пока стоят очереди или когда едут на автобусе домой. Мы решили добавить новый формат рекламы в мобильную версию YouTube еще в прошлом году. Это позволило компаниям быстрее найти своих клиентов. Сейчас же мы двигаемся дальше, запуская улучшенную систему TrueView для мобильных устройств», – рассказала Google.
Таким образом, перед просмотром контента на Youtube владельцы мобильных устройств смогут увидеть рекламный ролик, который можно будет пропустить примерно через 5 секунд после его начала, чтобы перейти к основному видео. В том случае, если реклама заинтересовала пользователя, он сможет продолжить ее просмотр. Первыми доступ к данной функции получат владельцы Android-устройств. В iOS-версии клиента YouTube реклама не предусмотрена.