Главная » Facebook

В мобильной версии Facebook теперь можно «Поделиться» новостями

1
599
написал: SocialVK
В мобильной версии сайта Facebook наконец появилась функция, которую с нетерпением ждали многие пользователи — кнопка «Поделиться». Она, напомним, позволяет публиковать на своей странице записи других пользователей. 

Данная кнопка является эквивалентом кнопки «Ретвитнуть» в Twitter или «Рассказать друзьям» во ВКонтакте. С её помощью вы можете отправлять на свою страницу записи других пользователей, а также, к примеру, делиться фотографиями своих друзей. Согласно словам представителя Facebook, функция должна вскоре появиться в версиях приложения для iOS и Android. 


Кнопка «Поделиться» располагается справа от кнопок «Мне нравится» и «Комментировать». Функция работает точно таким же образом, как и в ПК версии сайта — она позволяет отправить на свою страницу чужую запись, при этом добавив к ней свой комментарий. Мобильная версия сайта доступна по адресу m.facebook.com. 

Функция, учитывая тот факт, что число мобильных пользователей постоянно растёт, должна стать очень и очень популярной. Если раньше мы могли поделиться чем-либо интересным, только находясь дома (или имея в своём распоряжении ноутбук), то теперь это можно сделать, находясь практически в любом месте.

Facebook тестирует новый вид комментариев и звуковые оповещения

0
439
написал: SocialVK
Крупнейшая соцсеть постоянно развивается, добавляя новые функции. Так, на отдельных страницах брендов пользователи соцсети обнаружили тестовую возможность ответа на комментарии к публикации на странице. Такие комментарии имеют древовидный вид на странице бренда и в ленте новостей. Автор комментария получает уведомление, когда кто-то на него отвечает: 


Кроме того, Facebook тестирует звуковые оповещения, которые сообщают пользователю когда кто-то пишет ему комментарий, отправляет сообщение или приглашает на событие. 

Facebook тестирует эту опцию на ограниченной аудитории. Звуковыми уведомлениями можно будет управлять на странице настроек.

Facebook улучшил интерфейс сообщений

0
538
написал: SocialVK
Крупнейшая социальная сеть обновила интерфейс отправки сообщений. Кроме обновления внешнего вида, появилось и несколько интересных дополнительных функций. 


Первое, что бросается в глаза — это строка поиска, которая позволяет искать как по людям так и текстам сообщений: 


Также появился удобный переключатель «входящие» — «другие». При нажатии на него обновляется не вся страница, а только блок переписки слева, что положительно сказывается на удобстве. 

Обновился и загрузчик фотографий. Теперь он выглядит вот так: 


Ну а для тех, кто переписывается особенно много, не лишним будет запомнить клавиатурные сокращения. О них напоминает соответствующий пункт меню: 

Facebook Fast Delete Messages v0.3 – удаление всех сообщений в Facebook одним кликом

0
956
написал: SocialVK
Facebook Fast Delete Messages – довольно-таки интересное расширение к браузеру Google Chrome, которое позволяет удалить все личные сообщения в социальной сети Facebook одним кликом. 

Facebook Fast Delete Messages – удаление всех сообщений в Facebook одним кликом

Facebook Fast Delete Messages добавляет в раздел с личными сообщениями кнопку Delete All, нажав на которую все личные сообщения сразу же удалятся без подтверждения. Отменить данное действие нельзя.

Facebook проверяет подозрительных пользователей

0
465
написал: SocialVK
Порнография, выражение ненависти, угрозы, сцены насилия, запугивание и спам запрещены на Facebook. Пока в России собираются создать «черный список» сайтов, чтобы бороться с детской порнографией и наркотиками, в американском Facebook используют специальные программы, которые автоматически сканируют чаты и профили пользователей. 

Система настроена на то, чтобы выявлять поведение юзеров, которое может быть опасным. Например, 30-летний мужчина беседует в чате с 13-летней девочкой и предлагает ей встретиться после уроков. Программа пометит такую дискуссию, а затем в дело вступит живой человек, который проверит эту историю и, если нужно, позвонит в полицию. Кстати, этот случай реальный, подозрительный тип был задержан на следующий же день, пишет Reuters. 

Можно и нельзя в Facebook: 

Порнография, выражение ненависти, угрозы, сцены насилия, запугивание и спам запрещены на Facebook. «Мы удаляем материалы и можем обратиться в правоохранительные органы, если возникает реальная угроза причинения физического вреда или угроза общественной безопасности. Запрещается планирование и осуществление любых действий, если они ведут или могут привести к финансовому ущербу третьих лиц, например, кражи и вандализм», - говорится в правилах. 

В Facebook также против того, чтобы пользователи причиняли вред самим себе, поэтому там удаляют материалы, связанные с поддержкой или поощрением нанесения себе увечий, нарушения пищевого поведения или употребления наркотиков. Facebook также работает с агентствами по предотвращению самоубийств во всем мире для оказания помощи людям в тяжелом положении. 

Даже если вы будете настойчиво добиваться чьей-то дружбы, вас могут забанить. Фотографии обнаженных тел тоже не пройдут, исключая разве что снимки женщин, которые кормят грудью. 

Нельзя выдавать себя за другого человека, создавать несколько аккаунтов, также вы не можете публиковать личную информацию других людей. 

Наилучший способ сообщить об оскорбительных материалах — перейти по ссылке Пожаловаться рядом с размещенным материалом или профилем, если вас смущает присутствие в соцсети какого-то человека. Правда, в Facebook не обещают, что каждая жалоба будет удовлетворена, в каждом случае будут решать индивидуально.

Реклама в ленте Facebook будет появляться без согласия пользователя

0
473
написал: SocialVK
Крупнейшая социальная сеть тестирует инструмент, автоматически генерирующий рекламные сообщения. Они будут появляться в новостной ленте пользователей без их согласия и независимо от того, является ли они фанами бренда или компании. 

Facebook продолжает создавать инструменты для рекламодателей. Теперь руководители социальной сети придумали инструмент, который позволяет рекламодателям оплачить специальные рекламные сообщение, которые будут появлятся в новостной ленте пользователей, независимо от того, являются ли они поклонниками этой компании-рекламодателя. По информации Techcrunch, в новостную ленту будут интегрированы страницы брендов и функционально, рекламные сообщения такого рода, будут очень похожи на «оплачиваемые истории». 


«Мы думаем, что это поможет бизнесу привлечь больше людей», — говорит представитель Facebook. Также представитель компании сообщил, что Facebook относится к этой инициативе осторожно, так как не хочет заполнить новостные ленты пользователей рекламой полностью. Пока этот инструмент проходит стадию тестированию и в Facebook не называют точной даты начала его работы.

Facebook будет окончательно удалять фото через 30 дней

0
479
написал: SocialVK
Крупнейшая в мире социальная сеть установила максимальный срок в 30 дней для окончательного удаления фотографий пользователей со своих серверов. 

Когда пользователь удаляет фотографию из своего профайла, он фактически посылает администрации Facebook запрос на удаление соответствующего файла с серверов соцсети. Хотя фотография перестает отображаться на странице пользователя, до удаления с сервера она по-прежнему остается доступной для просмотра при наличии прямой ссылки на нее. 


До сих пор Facebook не соблюдала каких-либо фиксированных сроков удаления фотографий с серверов, отмечает издание ArsTechnica. Этот факт вызывал многочисленные жалобы пользователей и претензии регуляторов рынка. 

В феврале текущего года компания признала наличие проблемы со сроками удаления файлов со своих серверов. По данным Facebook, причиной тому была старая система хранения фотографий, загруженных пользователями на ранних этапах развития соцсети. 

Однако новая система хранения фотографий подразумевает максимальный срок окончательного удаления файлов с серверов Facebook в течение 30 дней после запроса, заявил Воленс. По его словам, в отдельных случаях прямые ссылки на фотографии перестанут действовать быстрее. 

Facebook неоднократно подвергалась критике за принципы хранения и использования персональных данных и контента пользователей. В частности, накануне власти Германии возобновили расследование против соцсети, обвиняя ее в создании крупной базы данных фотографий пользователей без их согласия для обеспечения работы своей технологии распознавания лиц.

Интерфейс сообщений Facebook стал похож на дизайн популярных IM-мессенджеров

0
439
написал: SocialVK
Компания Facebook провела существенное обновление интерфейса своей социальной сети, а если точнее, то раздела «Сообщения» (Messages). Благодаря этому опыт работы с переработанным сервисом будет лучше и станет похож на таковой, при использовании популярных IM-мессенджеров, вроде Skype, или приложений для работы с ними, например, iMessages в OS X. 

В частности, в «Сообщениях» Facebook был реализован двухпанельный интерфейс, когда в левой панели находится список контактов, а в правой — сообщения. Ранее на странице сообщений выводился лишь список контактов, и только по клику на любой из них можно было перейти к диалогу. Если нужно выбрать другого человека — придется возвращаться на главную страницу сервиса. 


Помимо нового интерфейса в Facebook Messages была реализована еще одна важная функция, призванная улучшить опыт работы с сервисом — клавиатурные сокращения. С их помощью можно будет быстро перемещаться по списку контактов, запускать диалог создания нового сообщения или ответа на текущее. Для просмотра всего списка сокращений необходимо использовать комбинацию Ctrl+Q на Mac и Alt+Q на PC, хотя доступен он будет лишь после запуска нового сервиса сообщений. Facebook уже его внедряет, но не во всех регионах одновременно.

7 способов преобразить свою стену на Facebook

0
992
написал: SocialVK
Новая опция Facebook Ads, позволяющая транслировать обновления на страницах на протяжении всего дня, оказалась не такой уж и полезной. Действия ваших близких друзей и единомышленников, а также понравившиеся вам страницы теряются в море неуместных сообщений. Так давайте прямо сейчас возьмем ситуацию с вашей стеной на Facebook в свои руки.

Некоторые из способов, описанные в данной статье, требуют приложения определенных усилий и могут занять у вас немало времени (если вы действительно хотите узнать все подробности). Однако они помогут вам сократить время, которые вы обычно тратите на очистку вашей стены от массы ненужных вещей. 

1. Последние/Популярные новости
Самое первое и простое, что вы можете сделать в данной ситуации, это отсортировать свою ленту новостей на «Популярные новости» и «Последние». Чтобы сделать это, нажмите кнопку «Сортировка», расположенную в правом верхнем углу вашей новостной ленты (сразу под окном для вашего статуса). 


Если вы выберите «Последние новости», Facebook будет публиковать все записи на вашей стене в обратном хронологическом порядке, начиная с самых свежих. В том случае, если вы кликните на «Популярные новости», сайт сам будет определять, какие записи на стене для вас представляют большую ценность. Причем, в большинстве случаев, это не будет соответствовать действительности. 

2. Управление лентой подписок
Добавив кого-то из пользователей Facebook в список своих друзей или поставив «лайк» на фан-странице, вы автоматически подписываетесь на все их обновления. Тем не менее, вы можете ограничить такую подписку и получать на свою стену уведомления только об определенных новостях. Итак, вот несколько способов осуществлять контроль над своими подписками: 
  • Убрать из подписки обновления статуса. 
  • Отключить кнопку подписки. 
  • Убрать их из страницы настроек.

Друзья
На своей стене в Facebook наведите курсор на правый верхний угол статуса вашего друга и кликните по стрелке вниз, чтобы ознакомиться со всеми доступными опциями. 


Здесь вы найдете различные опции для подписок: вы можете подписаться на «Все обновления», «Большинство обновлений» или «Только важные». Эти опции установлены Facebook, и будут сортировать обновления в вашей ленте новостей, исходя из степени их важности. Как вариант, вы также можете отменить подписку на изменения статусов и активности ваших друзей. 


Чтобы получить еще больше опций в плане подписок, наведите мышку на имя вашего друга или фотографию его профиля на стене, и появится электронная карточка пользователя. Перейдите в «Друзья > Настройки». 


... Читать дальше »

Половина аудитории Facebook в России заходит посмотреть контент без регистрации

0
608
написал: SocialVK
Facebook оказался ближе к СМИ, чем к социальной сети в России. Его месячная аудитория в июле в два раза превысила число зарегистрированных пользователей. Исследователи TNS объясняют такое соотношение «случайными» посетителями, нехарактерными для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Такой интерес сторонних пользователей эксперты объясняют уникальным контентом и новостями, которыми активно делятся участники сети. 


Месячная аудитория Facebook в июле достигла 12,1 млн посетителей в России, что на 15,6% меньше, чем в июне этого года. При этом ежедневная посещаемость ресурса оказалась почти в десять раз меньше — 1,4 млн человек. Такое соотношение выделяет соцсеть на фоне более популярных в России «Одноклассников» и «ВКонтакте», где пользователи более постоянны и чаще посещают «свои» сайты. Кроме того, ресурс отличился и нестандартно высоким вниманием сторонних пользователей — число профайлов в России в два раза меньше месячной аудитории. По данным Socialbakers.com, на чьи цифры Facebook ссылался в преддверии IPO, в июле 2012 года на сайте зарегистрировано менее 6 млн россиян, хотя за тот же период на сайт зашло 12 млн человек. 

Примечательно, что статистика TNS ограничивает круг пользователей по географии и возрасту: считают только аудиторию от 12 до 54 лет в городах от 100 тыс. человек. Поэтому реальная посещаемость соцсетей, как правило, выше, но рекламный инвентарь продается именно по статистике TNS. 

В «Одноклассниках» считают, что такое соотношение активных пользователей и аудитории противоречит тенденциям рынка соцсетей в России. «Обычно социальные сети сравнивают дневную и месячную аудитории, которые позволяют оценить во­влеченность пользователя в сеть, социализацию и потребление контента, в том числе рекламного», — говорят в пресс-службе «Одноклассников». В случае этой соцсети дневная и месячная аудитории разнятся ориентировочно на 50—55%. В ситуации с Facebook разница в десять раз между дневной и месячной аудиториями не соответствует специфике российского рынка, резюмируют в «Одноклассниках». Его конкурент «ВКонтакте» за день собирает 35% месячной аудитории. 

В TNS пояснили, что специфика аудитории Facebook в том, что соцсеть набирает посещаемость за счет незарегистрированных пользователей. «В структуре Facebook слишком много случайной аудитории в отличие от остальных социальных сетей, используемых в России», — комментируют авторы исследования. Среди 12 млн пользователей ресурса большинство заходит на сайт не больше семи раз в месяц: в июле 2012 года, по данным TNS, 39% аудитории Facebook посещали сайт только в один из дней, а 30,5% сидели на ресурсе не больше двух-трех дней за месяц. 

«Потребление информации отличается в разных соцсетях, так, «ВКонтакте» пользователи проводят много времени на сайте, потребляя видеоконтент, а аудитория Facebook заточена на обмен информацией и новостями», — поясняет генеральный директор коммуникационного агентства «Социальные сети» Денис Терехов. По его словам, количество регистраций и трафик на Facebook нельзя сопоставлять, так как его аудитория очень динамична и генерирует уникальный контент, распространяя его в своем кругу. Г-н Терехов также отмечает, что Facebook первым стал использовать механизм «социальных кнопок» на сторонних сайтах, что помогает наращивать трафик среди тех, кто даже не заходит в саму соцсеть. 

В самом Facebook РБК daily пояснили, что не раскрывают данных пользовательской статистики, и отметили, что информация, размещенная на Socialbakers, не является официальной. «Facebook не использует данные исследований TNS и не сотрудничает с этой компанией», — прокомментировал взаимоотношения с исследователем российская пресс-служба Facebook. Представитель «ВКонтакте» не ответил на звонок РБК daily.
1 2 »